Infoинформация о работе магазиназаказ, оплата, доставка

Дорогие посетители. Мы рады что Вы нашли нас!

Перед тем как стать клиентом нашего магазина, очень просим ознакомится  с правилами и возможными нюансами заказа.

Ниже Вы найдёте информацию  о том: как сделать заказ на сайте, как наш магазин делает обработку, сборку и доставку заказа.

График работы магазина

Магазин работает:

обработка заказов (ответ по наличию, оформление и .т.д) : понедельник-пятница 9:00-21:00

сбор заказов : понедельник-пятница 15:00-21:00

работа менеджера (вопрос-ответ) понедельник-пятница 15:00-21:00

суббота - воскресенье : выходной.

*Заказы принимаются только через корзину - круглосуточно  ( в порядке очерёдности)

Связь с магазином

Любой вопрос по товару, заказу Вы можете задать на прямую на почту магазина kantik.shop@gmail.com  или через раздел контакта  отзывы вопросы

Почему почтой? Потому что, клиентов большое количество и запомнить поправку или какое то пожелание, дополнительное к заказу, становится сложным. Общение через почту сохраняется в цепи писем и в любой момент можно пересмотреть диалог.

Так же мы принимает заказы только через этот магазин, через соц сети и всевозможные торговые площадки мы не работаем.

!!!  Оформляя заказ указывайте рабочий адрес электронной почты, все сообщения и уведомления для покупателя происходят по электронной почте

Телефонная связь для вопросов и уточнений, но не для оформления заказа.

→Сообщения о получении платежа за товар отправляем так же только по почте.

Номер накладной на заказ отправляем смс сообщением на указанный номер в заказе. ТАК ЖЕ Номер на свою посылку можно получать, установив приложение тр.компании. На номер телефона указанного в заказе при оформлении на отделении транспортной компании  сразу приходит сообщение в приложении и Вы можете наблюдать за передвижением посылки.

 

 


Оформление заказа

Интуитивное оформление через корзину


 

Когда нужный товар сложен в корзину магазина, переходим к оформлению заказа в саму корзину:

1) заполните внимательно данные плательщика и получателя заказа.
2) подтвердите способ доставки / подтвердите способ оплаты.
3) подтвердите весь заказ.
При оформлении заказа будьте внимательны, выбирайте все параметры по товару(вес, метраж, штуки... и т.д)

После подтверждения заказа, на странице появится сообщение что заказ оформлен и номер самого заказа. На почту, указанную в заказе, придёт письмо с данными заказа. Иногда письма попадают в спам, поэтому проверяйте, что бы не пропустить ответ по заказу.


Проверив наличие по заказу, менеджер напишет на Вашу почту письмо подтверждающее наличие и даст реквизит для оплаты.

*При наличии товара на складе, срок комплектации заказа после поступления уведомления о оплате 1-5 рабочих дня. Заказ поступает в обработку только после поступления оплаты. Только после поступления оплаты для Вас резервируется товар на складе.

Способы оплаты / доставки:

На банковский счет : Приватбанк (Приват24)  Вы можете оплатить высланный вам счет безналичным переводом в любом банке

Наложенным платежом : ВНИМАНИЕ !!!На заказы до 500грн НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА НЕТ !!!  На заказы от 500грн с обязательной предоплатой 20% ТОЛЬКО перевозчиком "новая почта" Остальная сумма оплачивается в отделении новой почты !!! новая почта берёт процент за наложенный платёж.
Если заказ наложенным платежом не забирается в срок до окончания бесплатного сбережения (по срокам почты) - посылка отзывается магазином и задаток не возвращается. Будьте пожалуйста внимательны, не забывайте, забирайте посылки вовремя.

После совершения оплаты обязательно информировать на почту магазина ответным письмом на заказ!!!
-если оплата с терминала, указывайте время оплаты и точную сумму зачисления (или скан платежа)
-если плательщик и получатель разные пишите об этом, что бы быстро можно было идентифицировать заказ    

 
Для иностранных клиентов( за пределами Украины) варианты 100%оплаты заказа и доставки денежным переводом: Золотая корона, PrivatMoney, Unistream, Сontact, Western Union, Coinstar и т.д

 

Доставка по всей Украине, куда только возможно доставить Ваш заказ транспортной компанией:
Новая почта              (курьер понедельник-пятница с 16.00-18.00) - срок доставки компанией в среднем 1-2 дня

Укрпочта Экспресс    (курьер среда с 16.00-18.00) - срок доставки компанией до 5 дней

Нюансы

Внимательно проверяйте посылку на почте от повреждений и не целостности упаковки, магазин за транспортировку перевозчика не несёт ответственности.
Товар обмену - возврату не подлежит, только в случае неисправности механических товаров

Возврат средств в случае повреждённых или недостающих товаров производится только после предоставления доказательства - видео съёмки с момента распаковки посылки.

Цветопередача!!! Цвет товара может отличатся, это зависит от настроек монитора.

Все вопросы по товару задавайте (через кнопочку "задать вопрос"на странице товара) до покупки!!!

Welcome to the KantiK store

 Будем рады сотрудничеству, ответим на интересующие вопросы.

 

Главная - страница магазина

 

магазин - категории товаров

 

контакты - связаться с нами

 

Поиск - найти нужный товар

 

Вход /регистрация на сайте

 

с ув. KantiK ua

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши гости сейчас

Сейчас 1247 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

Новые зарегистрированные пользователи

  • Коваленко Елена
  • Cocochoco
  • Даша
  • Алина_23
  • AnaSew

 

Подпишитесь  на новости сайта, что бы быть первым в курсе всех новинок

   

Добавить закладку :